Bem-vindos

Olá !
Este blog é um espaço voltado para comentários acerca do ser humano inserido no contexto de sociedade e refletido baseado nas passagens bíblicas. Os textos não são escritos de forma pessoal, mas universal, generalizada.
Um abraço a todos!
Fiquem na paz do Senhor Jesus!

domingo, 2 de setembro de 2012

Чего не хватает?


Во-первых, я благодарю Господа за возможность быть здесь писать, потому, что многие люди хотели бы оказаться на моем месте: сидя на кровати и едят хлеб с кофе. Но когда я вспоминаю, что есть люди в нужде, не имея ничего, чтобы поесть, где поспать, бездомные, живущие под мостами и ходулях, ходить по улицам без надежды в этом мире ... Когда я думаю об этом, мои проблемы очень крошечный, где я благодарю Бога за благословенную жизнь я живу!

Сегодня Иисус говорил с некоторыми людьми, которые проезжают по улицам, или сидел в передней части их дома, затем в одной из этих встреч, одна, которая привлекла мое внимание. Как брат церкви проповедовал Евангелие женщина, я увидел мальчика, молодой, поперек тротуара, и я почувствовал в своем сердце, чтобы встретиться с ним, чтобы поставить слово веры и надежды. Я вспомнил Псалом 23,1 говорит, что'' Господь мой пастырь, я не хочу.'' Тогда я пришел в виду нечто очень интересное: Слово Божие уверяет нас, что мы ничего не упустить! Но есть моменты в нашей жизни, когда нам не хватает многих вещей, и кажется, что нет решения: оплачивать счета с задержкой, аренда, электричество, телефон, вода, газ, школьники, пищевой дневник, хлеб насущный то ... чего не хватает, чтобы ничто нам не хватает? Он сказал молодому человеку, что ошибка не в Господе, но в нас. Он уверяет нас, является нашим пастором. Вы должны понять, что Бог сделал для нас, но мы должны сделать для него. Если мы не будем делать воли, что-то не так: И что что-то не так часто находит свое отражение в нашей жизни: наше отсутствие, чего нам не хватает. Давайте посмотрим внутрь себя и посмотреть, что происходит с нами: бои? Разобщенность? Раздор? Зависть? Ненависть? Ира? Горе? Одиночество? Грусть? Бездушных? Эти чувства и отношения происходит потому, что люди должны услышать голос Божий, говорящий в его словах и повиноваться ему. Ибо Бог создал семью, чтобы любить, не воевать, зависть, ненависть, обида ... Нет, определенно нет! Цель любви Бога, потому что Бог так возлюбил нас, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоанна 3:16)




Уважаемый читатель, мы спрашиваем: где ошибка? То, что мы ничего не делаем, что нам не хватает? Существует ответ на этот вопрос: Конечно, Бог не ошибается! Он не делает ошибок! Он дает нам гарантии, гарантийный сертификат говорю'' я ваш пастырь, и если вы верите в это слово, знаю, что не буду скучать по тебе.'' Уважаемый читатель, вы должны быть отделены от всего, что держит этот мир, так что вы можете считают, что это слово, потому что это правда. Библия говорит, что Он, будучи верен:'' Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего''.

Да, это Иисус, и знаем, что цена была выплачена ... Не волнуйтесь, потому что долг был погашен. И цена была его жизнь, пригвожден к кресту на Голгофе. Он отдал свою жизнь, чтобы дать жизнь наша жизнь!


Nenhum comentário:

Postar um comentário