Bem-vindos

Olá !
Este blog é um espaço voltado para comentários acerca do ser humano inserido no contexto de sociedade e refletido baseado nas passagens bíblicas. Os textos não são escritos de forma pessoal, mas universal, generalizada.
Um abraço a todos!
Fiquem na paz do Senhor Jesus!

terça-feira, 21 de agosto de 2012


Господь мой пастырь, я не хочу




Это уверенность: Никогда ... Никогда не оставляйте нас беспомощными

Если мы идем по местам, полном людей, но мы чувствуем, просто ... Если мы будем ходить в безлюдных местах, в пустынях, в поисках смысла, смысла жизни,'' он заставляет меня лечь на зеленых пастбищах, Он ведет меня нежно спокойных водах''.

Если мы убили, не взгляд на жизнь, или, если несправедливость вредит нашей матери, отца, детей, родственников и друзей,'' он устроить мою душу, Он направляет меня на стези правды ради имени Своего.''

Если мы били, унижали, оскорбляли, избивали, ... Если мы страдают от физического и психологического насилия,'' говорит он: Даже если я пойду и долиной смертной тени, не убоюсь зла''.

Если мы ошибаемся во взглядах, словах, брак, дружба, семья, и если мы больно, кого мы любим,'' Твой жезл и Твой посох они успокаивают меня.''

Если мы делаем хорошо, и мы не понимали и таким образом приобрел врагов без желания,'' он готовит стол в присутствии врагов моих, помажь голову маслом, и чаша моя преисполнена.''

Если зло вокруг нас с грубым отношением, со словами, в нападении с горя, горечи, ненависти, гнева, ревности, проституция, печаль и одиночество. Если вы жили в доме, дом, место, чтобы позвонить домой, но мы страдаем и страдают материальных потребностей ... '' Он говорит: Так, благость и милость, которую сопровождают меня во все дни жизни моей, и пребывать в доме Господнем для долгих дней''.

Обнять!
Я желаю мира и добра для всех!

Nenhum comentário:

Postar um comentário